Я работаю в интернет магазине. Продаю сантехнику. В последнее время наша организация стала брать предоплату с клиентов и перестала исполнять обязанности по исполнению заказов перед клиентами. Что делать в подобной ситуации. Несу ли я какую-либо ответственность за не исполненные заказы моих клиентов?

Похожие вопросы

Возврат денег от интернет магазина

Сделал заказ в магазине rc-area.ru, через интернет. После прихода ответа, что заказ…

Интернет заказ

Здравствуйте . Я заказала товар в интернет магазине. Оплачивается товар когда я…

Мошенничество в интернет магазине

Мной был заказан и оплачен через сбербанк онлайн товар в интернет-магазине.Хотела проверить…

Ошибочная цена в интернет магазине.

В интернет-магазине Wikimart цена на коляску ошибочно указана 320 рублей (настоящая цена…

Заказ товара в интернет-магазине

При получении посылки на почте с меня потребовали банковские реквизиты интернет магазина…