Прошу разъяснить
Недавно совершил покупку в интернет-магазине, произвел оплату, после которой товар сдали в отделение Почты России. Вот уже неделю нет письма от магазина с номером почтового отправления, на мои вопросы менеджеры отвечают что, якобы, посылка была потеряна в отделении. Как мне быть? Заранее спасибо
Похожие вопросы
В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку?
В какое почтовое отделение должны были доставить мою посылку? мне пришла посылка…
Суд с приват банком каковы шансы на победу
Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…
Экспресс почта с загранице тупо застряла в россии, как бороться?
Экспресс почта с загранице тупо застряла в россии, как бороться? послали экспресс…
Могу ли я сделав заказ и передумав не забирать его с почты, тем более если нет обратной связи с интернет магазином?
Я заказала товар, но почитав отзывы поняла что товар очень плохой и…
На почте отказываются проверить наличие посылки без трек-номера
На почте отказываются проверить наличие посылки без трек-номера Больше месяца назад заказала…
Владимир, на каждом письме и посылке стоит идентификатор, по нему вы можете отследить почту. Когда была отправлена , где сейчас и когда придет. потребуйте у менеджера магазина его. Т.е. если они действительно отправляли то на почтовом чеке он будет стоять. Если посылка потеряна по идентификатору вы отследите где ее потеряли.
А если они не отправляли то и идентификатора не будет
если ответ полезен нажмите ответ полезен