Права потребителя
Я предприниматель, продала клиенту технически сложный товар, через месяц аппарат вышел из строя. В гарантийный срок отремонтировали товар, но сейчас клиент отказывается его забирать. Требует вернуть деньги.
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за товар.
Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…
Вышел срок гарантийного ремонта
Мультиварку отдали в гарантийный ремонт, прошло уже более 2 месяцев, они всё…
Как вернуть телефон?
Купила телефон в связном explay tornado в связном, в подарок, подарок не…
Технически сложный товар
Поясните пожалуйста является ли встраиваемая электрическая- индукционная ,варочная панель технически сложным товаром?
Возврат денег за товар
Купили видеорегистратор 06.06.2014 , 26.01.2015 сдали его на гарантийный ремонт, 21.03.2015г. позвонили…
Не понятно, давал ли потребитель согласие на ремонт
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.