Я предприниматель, продала клиенту технически сложный товар, через месяц аппарат вышел из строя. В гарантийный срок отремонтировали товар, но сейчас клиент отказывается его забирать. Требует вернуть деньги.

Похожие вопросы

Могу ли я вернуть деньги за товар.

Сегодня купила в магазине внешний DVD привод. В этот же день мне…

Вышел срок гарантийного ремонта

Мультиварку отдали в гарантийный ремонт, прошло уже более 2 месяцев, они всё…

Как вернуть телефон?

Купила телефон в связном explay tornado в связном, в подарок, подарок не…

Технически сложный товар

Поясните пожалуйста является ли встраиваемая электрическая- индукционная ,варочная панель технически сложным товаром?

Возврат денег за товар

Купили видеорегистратор 06.06.2014 , 26.01.2015 сдали его на гарантийный ремонт, 21.03.2015г. позвонили…