Права потребителей. купил планшет.
После стандартного обновления системы (или это простое совпадение). перестал работать планшет ни в какую. отнес где купил так как прошло на тот момент 2 дня. запустили, сказали мол из за программ заглючил. ну думаю ладно работает. ведь только под вечер заметил эту ситуацию с плохим запашком. вечером увидел что подгючивает сесорник. вставив флешь карту обнаружил что она с перебоями работает. он читает но. не воспроизводи. а после, выключения и вовсе не реагирует на внешнюю кнопку влючения. с другими тримя ниже по вместимости пямяти. история по лучше он их просто отказывается включать. отнес, сказал забирайте. они мне в ответ мы должны отправить на экспертизу. попытался поспорить мол прошло всего то три дня на то время. у нас правила.
звонил в службу по провам потребителей. сказали либо ждите либо судитесь.
позвонил в страховую. страховка говорят действует по договору после 16.
и что делать?
Ну вообще по правилам в таких случаях в сервисный центр на экспертизу. а по поводу обмена товара в магазине — это уж на усмотрение самого магазина. так что суд вряд ли в вашу пользу примет решение. не тратьте время и нервы — несите в сц, по гарантии должны отремонтировать или заменить.