Получила посылку на почте
Я в интернет -магазине заказывала тюбик с эмалью для зубов.Пришло извещение и я пошла на почту,где получила посылку.Так как я это делала первый раз,как я сейчас понимаю,сделала много ошибок.Самое главное,не проверила состояние товара,а дома оказалось что стеклянный флакон вообще разбился и все содержимое вылилось и высохло.Так как я получила товар за десять минут до закрытия почты не успела им принести его обратно.Ответьте пожалуйста,я могу вернуть свои деньги?Все у меня сохранилось,в том числе и чек.
Похожие вопросы
Покупка через интернет- обман,как можно вернуть деньги
Здравствуйте. помогите мне решить проблему.Неделю назад на сайте в интернете я сделала…
Отдают ли на почте посылку, если мне нет 18?
Мне уже есть 14 и паспорт получила, если я пойду на почту,…
Не возвращают деньги за товар
Через интернет у индивидуального предпринимателя купила бортовой компьютер. Товар пришел по почте.…
Как вернуть деньги ?
Сделала заказ в интернет- магазине детского товара detiwki.com.ua,оплатила, получила подтверждение оплаты. заказ…
О заказе через интернет магазин
Подскажите, что делать, если заказала кроссовки через интернет магазин. доставили не ту…
Айгуль, В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Речь идет не о выявлении ненадлежащего качества товара, а просто о желании потребителя вернуть товар продавцу. При этом неважно, что именно послужило причиной отказа потребителя от приобретенного товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, независимо от того, знал ли потребитель о своей возможности возвратить товар продавцу в течение определенного времени или продавец сообщил о такой возможности устно, в случае отсутствия письменной информации потребитель имеет право возвратить товар в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Однако возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен при соблюдении следующих условий.
1. Должны быть сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Так же как и во всех других случаях предъявления покупателем определенных требований продавцу, отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Такими доказательствами могут служить и предложение, направленное потребителю продавцом в виде рекламного проспекта, буклета, каталога, а также какая-либо переписка с продавцом по вопросам приобретения товара, свидетельские показания и т.п. Несмотря на то, что законодатель допускает предъявление каких-либо требований продавцу без документов, подтверждающих факт и условия покупки, все же рекомендуется после приобретения товара сохранять кассовые и товарные чеки. Это упростит и ускорит удовлетворение продавцом требований потребителя.
2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В данном случае сложно разграничить приобретение товара от его создания, поскольку наличие в товаре каких-либо индивидуальных характеристик, которые могут быть использованы только приобретающим его лицом, фактически означает, что товар создавался по заказу этого лица. Следовательно, речь идет уже не о купле-продаже, а о выполнении определенных работ, услуг по заказу потребителя на создание определенной вещи. У потребителя останется право доказать, что вещь не является индивидуально определенной и может быть использована другими лицами.
3. В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, продавец обязан вернуть потребителю денежные средства, уплаченные за такой товар, но при этом в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей он вправе удержать расходы на доставку от потребителя возвращенного товара.
Срок удовлетворения требования потребителя о возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, — не позднее 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Законодатель не указывает форму, в которой должно быть сделано заявление о возврате товара, лучше, если оно будет сделано в письменной форме, поскольку в этом случае потребителю не придется доказывать факт и время предъявления требования продавцу.
Отказывайтесь от товара пишите им претензию у кого вы заказывали. У вас товар ненадлежащего качества.
Не ваша вина что он разбился и все вытекло , плохо был упакован.
Если потребуется помощь пишите на почту
Если ответ полезен нажмите ответ полезен