По замене водосчетчика холодной воды
В феврале 2010 года поставили водочетчик холодной воды. На сегодняшний день в отличном состоянии! Имеется акт осмотра квартирных, индивид. приборов учета от 09.07.2013 года (все исправно).
Позвонили с ЖЭУ (заставляют заменить до конца апреля, говорят вышел срок годности водочетчика холодной воды). Переживаю(
1 вопрос В каком году необходимо заменить водочетчик холодной воды?
2 вопрос И вообще есть ли необходимость в замене или достаточно проверки?
Подскажите что делать…
Похожие вопросы
Здравствуйте! помогите разобраться с расчетом процентов за пользование чужих денежных средств (395 гк).
Договор аренды на 11 мес. арендатор не платит аренду с апреля 2013…
Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться?
Мошенничество bigbuzzy. куда обратиться? скидочный сервис bigbuzzy.ru проводил акцию по продаже 50…
Установка приборов учёта
Возможна ли установка приборов учёта за счёт управляющей компании,с последующим внесением стоимости…
Жэу не брали оплату за воду 2 года, могу ли я подать в суд на них и как это сделать?
Здравствуйте, жэу с нас не брали за воду, мы не давали показания…
Акт о показаниях приборов учёта.
История такая - срочно нужен акт о показаниях приборов учёта для перерасчёта…
Если до этого решения счетчики холодной воды необходимо было перепроверять раз в 4 года, а счетчики горячей воды – раз в пять лет, то сейчас такое ограничение снято.
Однако, если вы посмотрите в технический паспорт своего счетчика, то обнаружите в нем тот или иной межповерочный интервал. Некоторые сервисные компании обосновывают необходимость покупки у них услуг по замене и поверке счетчиков именно сроками, обозначенными в техпаспорте.
В некоторых техпаспортах водяных счетчиков межпроверочные интервалы вообще не обозначены. Это явно указывает на то, что и счетчик горячей, и счетчик холодной воды могут спокойно работать у вас в доме до тех пор, пока они не сломаются или не станут откровенно врать.
Сначала водоснабжающая организация должна составить акт и уведомить о его содержании владельца дома или квартиры. И только по взаимному согласию «водопроводчиков» и «хозяев» может быть проведена сама проверка достоверности показаний водяного счетчика.
В том случае, если погрешность измерения прибора не превышает указанную в техпаспорте, представители водоснабжающей организации отбывают восвояси, а вы продолжаете пользоваться счетчиками. Никто не может заставить вас заменить исправно работающий прибор.
Таким образом, заменять водосчетчик горячей воды необходимо исключительно при его поломке или при явном несоответствии показываемых данных и только после того, как представители водоснабжающей организации вместе с вами зафиксируют «вранье» счетчика.
если Вас мой ответ оказался полезен нажмите пожалуйста ответ полезен