Могу я вернуть обувь?
Подскажите пожалуйста. купил зимнюю обувь. с продавцом было обговорено, что она сделана на основе технологии, которая не позволяет влаге попадать внутрь обуви, но при этом изнутри излишек влаги будет выходить. ( на основе мембраны, как пояснил мне продавец) в итоге оказалось, что ноги в них потеют еще сильнее, чем в моих прошлых. могу я их вернуть через 7 после покупки? чек, коробка есть. бирка была оторвана.
Похожие вопросы
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки?
Неужели придется убирать обувь с лестничной клетки? у меня двое детей и…
Какой закон дает право ребенку инвалиду получить ортопедическую обувь?
Моему сыну по диагнозу ранний детский аутизм была дана инвалидность сроком на…
Купил летние туфли
04.05.2014г купил летние туфли в магазине ecco, относил их летний сезон, и…
Возврат обуви — нюансы?
Много уже по этому поводу в инете прочел, в основном вывод -…
Риэлтор не отдает документы
Мой продавец обратилась в агентство. агент дала объявление на сайте. я позвонила…
Правила возврата обуви
возврат новой (неношеной обуви):
согласно ст. 25 федерального закона «о защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
в случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. при возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
согласно ст. 18 федерального закона «о защите прав потребителей»: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.