Медикаменты за счет средств родовых сертификатов
В роддоме не оказалось необходимого мне лекарства, которое я приобрела за свой счет. Могу ли я обратиться в лечебное учреждение за возмещением потраченных мною средств по программе родовых сертификатов?
Похожие вопросы
Пособие
Я неработающая будущая мама и мне положено единовременное пособие по родам,которое должны…
Возврат за мед.осмотр после увольнения
При приеме на работу (гос.учреждение ) прошла мед. осмотр за свой счет,сказали…
Не выплатили родовые
Подскажите пожалуйста вот как почти месяц отдал документы на получение родовых супруги…
Имеют ли право больницы при госпитализации требовать приобретать лекарства пациенту
Человек проживает в курской области,в больнице требуют приобрести лекарства и т.д для…
Как вернуть деньги юр лицам если у банка отозвали лицензию?
Неделю назад банк заблокировал счет предприятия, заявления о закрытии счета и переводе…
Здравствуйте! Пунктом 16 Порядка, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития 16.07.2014 N 370н «Об утверждении порядка и условий оплаты медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни», установлен исчерпывающий перечень случаев, при которых региональными отделениями Фонда социального страхования Российской Федерации не подлежат оплате талоны родовых сертификатов.
К данным случаям не отнесены претензии по качеству оказания медицинской помощи, поэтому наличие претензий и жалоб женщины на качество оказания ей медицинской помощи в период беременности и родов не влияет на оплату талонов родового сертификата.
При этом необходимо учитывать, что у женщины есть различные механизмы для защиты своих прав в случае их нарушения учреждением здравоохранения, – начиная от подачи жалобы на указанное учреждение и заканчивая обращением в судебные органы.
Так, в соответствии с законодательством, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей, в случае, если женщина не удовлетворена качеством услуг, предоставленных ей учреждением здравоохранения, она может предъявить претензии к указанным учреждениям.
Кроме того, она вправе обратиться в органы управления здравоохранения субъекта Российской Федерации по месту нахождения учреждения здравоохранения, в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, которая осуществляет контроль за соблюдением стандартов качества медицинской помощи.