Купили машину
Купили машину ларгус 7мест. Не было подголовников на посоеднем ряду. Нас заверили, что в течение 2-3месяцев они придут. Ну мы взяли! Так уже прошел год ,а подголовников и нет! Хотя мы на гарантии и салон никак не реагирует и автоваз! Писала в автоваз, сказали, что еще в феврале начали развозить подголовники по салонам! Как заставить салон заняться нашей проблемой?
Похожие вопросы
Автосалон
Купил машину в москве у одного человека,а он купил ее год назад…
Купили новый автомобиль
Машину купили в дилерском центре. На улице-осень, поэтому дефекты мы не заметили.…
ПТС
Купил машину за наличный деньги а ПТС сказали потом, автосалон абанкротился ,…
Как снять машину с ареста
Мы купили машину.а как начали ее переоформлять на себя оказалось что она…
Раздел имущества
Хочу развестись с мужем, есть общий ребенок 7 лет. До брака у…
Пишите претензию в автосалон о нарушении ваших прав покупателя. Ссылайтесь на Закон » О защите прав потребителей». В законе 44 статьи, 42 из них защищают права потребителя. В течении 10 дней вам обязаны ответить. Обращайтесь, могу подготовить претензию. 8-985-151-60-96