Как заставить продавца принять обратно обувь и вернуть деньги, если она через неделю развалилась?
Он говорит, что обувь не рассчитана на 3 тонных коров.
Похожие вопросы
Здравствуйте! скажите пожалуйста, приобрела обувь, в течении гарантийного срока не носила (30дней),
После одела несколько раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до…
Здравствуйте! скажите пожалуйста, купила зимнюю обувь, не носила месяц (как раз время гарантийного срока), одела несколько
Раз, и на одном сапоге полностью отклеилась подошва до каблука, где вроде…
Есть ли реальные шансы вернуть деньги
Заказал через группу в контакте обувь 4 пары. Оплатил при получении на…
Сколько раз в неделю я могу заказывать обувь,если 2,3 раза в неделю и в месяц 8-12 раз получится,меня могут попросить оп
Сколько раз в неделю я могу заказывать обувь,если 2,3 раза в неделю…
Могу я вернуть обувь?
Подскажите пожалуйста. купил зимнюю обувь. с продавцом было обговорено, что она сделана…
На обувь, как правило, устанавливается гарантийный срок и он дольше чем две недели.
обратите внимание на платежные документы (чек) и документы, которые были с обувью (инструкция, гарантийный талон).
если гарантийный срок есть, то пишите претензию, с описанием:
— когда и за сколько купили обувь,
— сколько дней носили ее после покупки,
— какие возникли дефекты (подробно).
берите два экземпляра этой претензии (оригинал и копию), прикладывайте к ней копию платежных документов и гарантийного талона, берите саму обувь и несите их продавцу.
если обувь откажется принять обратно по гарантийному случаю, то требуйте чтобы принял претензию и скандальте, пока не поставят отметку на ее копии.
а там уже нужно будет ориентироваться на ответ продавца.