Мы заказали семьей номер в бане, когда разделись и прошли в парилку, оказалось, что она холодная, вода в бассейне оказалась просто ледяной, на все наши просьбы прогреть баню администратор ухмылялась и уходила в служебное помещение, возвращать деньги категорически отказалась.Затем бросила нам на стол жалобную книгу, я же понимая своё бессилие в данной ситуации, бросила эту книгу в неё. В бане велось видеонаблюдение и хозяин бани написал на меня заявление в суд. Подскажите как вести себя в подобном случае и какое наказание может последовать? Заранее благодарна.

Похожие вопросы

Еда и напитки в бане

Хожу в общественную баню, и в ней с 1 января 2015 запретили…

Что делать если не дают жалобную книгу в гостинице?

Произошёл конфликт с администратором гостиницы. он отказывается давать контактные данные руководителя жалобную…

Нет домой книги

Купили с супругом квартиру, но нам не давали ни какую домовую книгу,…

На предприятие отсутствует глав.бух. каким образом можно заставить бухгалтера вести главную книгу?

На предприятие отсутствует глав.бух. каким образом можно заставить бухгалтера вести главную книгу?…

Обязательно ли открывать р/с для ип в области фриланса, если оплата за услуги поступает на яндекс деньги (усно 6%)?

Здравствуйте!я планирую вести деятельность в качестве ип в области фриланса: пишу курсовые,…