Как вернуть деньги, зависшие при приеме платежа
Пытался перевести деньги на карточный счет банка через салон связи, который обещает моментальное зачисление. после выдачи чеков кассирша сообщила что нужно ждать в течении суток.
на следующий день по звонку в колл-центр сказали что платеж не прошел, деньги зависли и можно либо их перевести на другой счет, либо забрать наличными, но для этого понадобится писать заявление и ждать 2-3 дня.
на следующий день пришел, оставил заявление уже другой кассирше, которая ничего не знает и с таким не сталкивалась.
к вечеру все тот же колл-центр сообщил что заявление рассматривается в течении уже 10! дней и что я до понедельника могу не звонить!
как вернуть деньги у дебилов как можно скорее? какие нормативно-правовые акты регламентируют срок возврата и выполнение моих требований? и какие санкции на них можно возложить за каждый день просрочки и пользования моими деньгами?
заранее благодарю.
Ну, во-первых, не мешало бы для начала разобраться в вопросе о том, кто из вас дебил. если платеж не прошел вследствие, например, неправильного указания реквизитов самим клиентом, то "пенять на зеркало" в столь категоричной форме и возлагать санкции на кого-либо, кроме самого себя, вряд ли стоит