Как оформить соц ипотеку?
Как написать ходатайство в мин. культ. о получении соц. ипотеки по месту работы?
Похожие вопросы
Соц. ипотека
Я сдала документы на соц ипотеку, одобрили, но я осталась в предварительном…
Ходатайство в суд
Здравствуйте у меня скоро суд по ч1 ст 12.26 отказ от мед…
Надо ли будет выплачивать проценты банку
Здраствуйте. работаю на ип, через фирму помогающую в получении ипотеки заключаю договор…
Выплата ипотеки двумя не родственниками.
Здравствуйте! родители мне с будущим мужем покупают квартиру в ипотеку на свадьбу.…
Как составить ходатайство о получении копий процессуальных документов, затрагивающие интересы потерпевшего
Обвиняемые по ст. 115 ч. 2 п. а, сбежали из города, следователи…
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров РТ от 15.04.2005 г. № 190, обязательными условиями для граждан, желающих принять участие в Программе социальной ипотеки, являются:
— обеспеченность общей площадью на одного члена семьи менее 18 кв.м;
— осуществление трудовой деятельности Заявителем и трудоспособными членами семьи;
— постоянная регистрация по месту жительства;
— ежемесячный совокупный доход на одного члена семьи не менее прожиточного минимума за I квартал 2008 года составил 3597 рублей.
При этом необходимо представить:
1.Для всех граждан на общих основаниях:
— опись документов в печатном виде;
— заявление гражданина на имя Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Набережные Челны;
— заявление гражданина на имя руководителя учреждения, в котором работает заявитель;
— анкета заявителя (оригинал, ксерокопия, на дискете);
— справка(-и) с места жительства-финансово-лицевой счет (оригинал), за последние 5 лет – из ГРЦ;
— выписка(-и) из домовой книги (оригинал) с места жительства за последние 5 лет – из ГРЦ;
— копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (ордер, договор приватизации, договор купли-продажи и т.д.);
— справка(-и) с места работы с реквизитами предприятия от всех работающих членов семьи, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
— документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
— справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ с указанием адреса проживания);
— декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчётный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вменённый доход для предпринимателей, перешедших на уплату вменённого дохода, (за последние 6 месяцев)
— план квартиры: копия технического паспорта (на приватизированные квартиры), вы;
— свидетельство о регистрации недвижимости в ГРП;
— справка о наличии (об отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из БТИ и ГРП с мест жительств за последние 5 лет.
— копии паспортов Заявителя и членов его семьи (серия, номер, кем и когда выдан, семейное положение, место жительства, дети), а на несовершеннолетних членов семьи – копии свидетельства о рождении;
— копия ИНН Заявителя и членов его семьи;
— копия страхового свидетельства;
— копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста (с 18 до 27 лет);
— копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные печатью и подписью начальником отдела кадров);
— документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе).
2. Для граждан, имеющих льготы:
— документы, перечисленные в п.1;
— государственный циркуляр, подтверждающий соответствующую льготу;
— документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
— документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права;
— справка о получении пособия, пенсии, субсидии, компенсации и т.д..
3. Для семей, в которых есть студенты:
— студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся) при необходимости;
— справка о получении стипендии (для студентов) при необходимости;
— справка о получении пособий;
Для удобства граждан, прием документов и заявлений осуществляется по месту работы ответственным должностным лицом, назначенным приказом руководителя предприятия или организации города, который представляет для рассмотрения в Исполнительный комитет сформированное учетное дело семьи.
02.08.2007 г. Постановлением Кабинета Министров РТ № 366 внесены изменения в Порядок предоставления гражданам жилых помещений по социальной ипотеке:
1. Утвержден норматив предоставления жилья, исходя из состава семьи:
— для одиноко проживающего гражданина – 33 кв.м;
— для семьи численностью 2 человека – 42 кв.м;
— для семьи численностью 3 и более человек – по 18 кв.м в расчете на 1 человека.
При этом превышение норматива допускается не более 20%.
При условии превышения норматива, вся сверхнормативная площадь оплачивается по стоимости с применением коэффициента 1,5.
2. Предоставление жилья по социальной ипотеке осуществляется в четыре этапа:
— первый этап – по баллам;
— второй этап – по очередности;
— третий этап – для участников целевых Программ;
— четвертый этап – для нуждающихся в неотложной поддержке.
3. Внесено ограничение в льготный порядок приобретения жилья. Так, если после получения квартиры работник предприятия или учреждения бюджетной сферы уволился, ежемесячные платежи подлежат перерасчету с начислением двойной процентной ставки, т.е. не 7%, а 14%.
4. Изменился минимальный размер первоначального взноса:
— для работников бюджетной сферы – 10%;
— для работников предприятий – 30%.
Прекратилась миграция получения жилья. Если раньше можно было сдать документы в Набережных Челнах, а квартиру получить в Казани, то сейчас квартиру можно выбрать только по месту постановки на учет.
Согласно Постановления Кабинета Министров РТ от 15.04.2005 г. № 190 семьям, вставшим на учет по Программе социальной ипотеки, ежегодно до 1 апреля необходимо пройти перерегистрацию. Для этого гражданам необходимо обратиться к ответственным лицам в своих предприятиях или организациях.
Перечень документов для перерегистрации участников Программы социальной ипотеки
1. При условии отсутствия изменений:
• Справка с места жительства;
• Справка с места работы;
• Справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2-НДФЛ);
• Справка о наличии (отсутствии) жилья в собственности с Регистрационной службы.
2. При условии смены места работы дополнительно представляются:
• Копия трудовой книжки (все страницы заверить отделом кадров);
• Ходатайство с предприятия и личное заявление на имя Руководителя Исполнительного комитета (при смене места работы Заявителя).
3. При условии смены места жительства дополнительно представляются:
• Справка с места жительства;
• Выписка из домовой книги;
• Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение;
• План жилого помещения.
4. При условии смены личных документов дополнительно представить их копии.
Для перерегистрации документы необходимо представить на всех членов семьи, включенных в число участников Программы социальной ипотеки.
Молодые семьи могут улучшить свои жилищные условия в рамках реализации целевой Программы «Обеспечение жильем молодых семей в РТ» путем получения субсидии на приобретение жилья из Федерального и Республиканского бюджета.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья. При этом возраст каждого из супругов (либо одного родителя в неполной семье) не превышает 35 лет.
Субсидия предоставляется в размере:
35% расчетной стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей;
40% расчетной стоимости жилья – для молодых семей, имеющих одного и более детей.