Есть ли у заказчика право предъявлять ко мне претензии, когда изначально никаких требований к качеству не было?
Есть ли у заказчика право предъявлять ко мне претензии, когда изначально никаких требований к качеству не было? Заказчик напрямую ко мне не обращался, договор со мной не заключал, после того, как перевод был выполнен, распечатал очень большое количество буклетов с моим переводом, а потом обнаружил ошибки. Теперь хочет взыскать с меня сумму,потраченную на буклеты, хотя перевод стоил в 50 раз меньше стоимости распечаток. Заказчик прислал мне письмо с правками, я отреагировала на них, большинство отмелось, 4 ошибки признала, но в ответ получила сообщение,что перевод будет отдан на независимую экспертизу, а затем юристы займутся этим, если я не выплачу около 50тыс. руб в качестве компенсации. Есть ли у заказчика право предъявлять ко мне претензии, когда изначально никаких требований к качеству не было?
А как же Ваша оплата за выполненную работу — если нет договора?