Проблема с товаром
Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через 2 месяца он сломался, мастера из магазина починили его по гарантии.Через месяц он сломался еще раз на нашу просьбу заменить диван, магазин ответил, что фабрика обанкротилось и предложил нам выбрать у них диван в торговом зале, заплатить за доставку ещё раз и разнице если сумма покупки будет больше, либо ещё раз отремонтировать. Гарантия на диван до января 2015. Мой вопрос правомерны ли действия магазина? И как мы можем поступить в данном случае?
Похожие вопросы
Заказали диван в магазине
Заказали диван в магазине, оплатили полностью всю стоимость, доставку обещали в течении…
Я купила диван в 2014
Диван.Я согласилась на ремонт или обмен дивана,прошло 2 месяца,всё это время меня…
Купили диван в рассрочку
Проблема в том, что три месяца назад мною был приобретен диван в…
Возврат товара ненадлежащего качества
Купили диван, через полгода диван продавился до жесткого каркаса.Написали претензию на возврат…
Возврат дивана
Здравствуйте! мы купили диван за 28000 руб., через 2 месяца просели с…
На основании Закона о защите прав потребителоей всю ответственность перед Вами за дефектный товар несет не изготовитель товара,а продавец. Поэтому Вас не должно интересовать обанкротилась ли фабрика.Пишите письменную претензию на замену товара или возврат суммы.Оплачивать разницу в цене и доставку Вы не обязаны.