Покупатель вернул маникюрный инструмент
Человек приобрел маникюрный инструмент. на следующий день вернул ссылаясь на то что там дефект заточки и на п 4 и п 18 ззпп. дефекта в принципе нет, но инструмент бюджетный. цена соответственно тоже. человек хочет получить деньги, страшит в претензии роспотребом и судом. но, это товар личной гигиены, и есть еще п. 6 ст 18 где говорится продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
как лучше поступить в этой ситуации?
просьба "отдать деньги" не писать, тк продавать использованный товар личной гигиены нельзя, списывать его — так все будут пользоваться и сдавать.
Забрать товар на экспертизу, которую провести за свой счет. если экспертиза подтверждает наличие производственного брака-вернуть деньги. если отрицает наличие брака или хотя и признает наличие недостатков, но устанавливает, что они возникли по вине потребителя-деньги не возвращать и потребовать возмещения стоимости услуг эксперта.
вновь продавать маникюрный набор вас никто не заставляет, списывать тоже. если у вас грамотно составлен договор с поставщиком вы можете вернуть ему бракованный товар. если нет-ваши сложности.