Записи в трудовой
Вопрос по трудовой книжке. Правильна ли запись в 4й колонке, принята на работу не по приказу а по трудовому договору? И верны ли записи в трудовой если организации не писали шапку своего предприятия, а писали : Принята на должность «менеджер по продажам» к ИП Шумихину В.Н.?
Похожие вопросы
Запись в трудовой
С 2010 по 2014 гг работала официально по совместительству без записи в…
Запись о трудовой деятельности
У меня такой вопрос: в трудовой книге по приказу есть запись о…
Запись в трудовой книжке «Специалист»
Скажите, пожалуйста, может ли ИП, принимающий на работу выпускника СУЗа или ВУЗа…
Условия увольнения
Предстоит увольняться и переходить по собственному желанию из одной школы в другую…
Корректна ли запись в трудовой книжке?
Пока находилась в декретном отпуске, нашла новую работу. Работала сначала по договору…
Здравствуйте! В трудовой книжке должны быть указаны сведения об организации. В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации, а в графу 4 заносятся дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому работник принят на работу. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся, как правило, в соответствии со штатным расписанием организации. В случае, если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, специальностям или профессиям связано предоставление льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, специальностей или профессий и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, предусмотренным соответствующими квалификационными справочниками (п.3.1 Постановления Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69
«Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»).
В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь. Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации — работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа (пункт 26, 27 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
«О трудовых книжках»(вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)).