Холодильник на гарантии
В августе месяце , мною в магазине был приобретён холодильник. Холодильник находится на гарантии 3 года. Вчера, я обнаружила, что задняя стенка холодильника,где находиться компрессор окислена. Вчера я обратилась в магазин, где покупала товар. Сегодня холодильник у меня увезли на диагностику. Имею ли,я право отказаться от этого холодильника- заменить на другую модель или потребовать возврата денег? И какие мои следующие действия. Подать претензию не дожидаясь, акта о заключении, либо подать претензию после того когда придёт заключение? Заранее спасибо!
Похожие вопросы
Проблемы с магазином ДОМО
Купили холодильник в кредит. Через некоторое время холодильник стал охлаждать. Холодильник на…
Неисправный холодильник
18.12.2014г. купили холодильник, доставили покупку 22.12.2014г. подключили 23.12.2014г. сегодня 29.12.2014г. все 7…
6 месяцев холодильник в ремонте
Купили холодильник новый магазин эксперт проработал с пол года около того сломался…
Возврат холодильника
Можно ли вернуть холодильник обратно в магазин?
Возврат денег за товар
Год назад купили холодильник сейчас он сломался сдали на гарантийный ремонт 25…
Если вам продан некачественный товар, можете просить замену или возврат денег
можете подать претензию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.