Возврат
Подскажите пожалуйста,хочу вернуть деньги за не качественный телефон,претензию отправил,магазин мне ответил в крадце так:в связи с тем что недостаток Вашего устройства был выявлен по истечению 15 дней с момента приобретения товара.Ваше требование изложенное в претензии предъявлено необоснованно и удовлетворению не подлежит.Законно ли это??? И ещё при подачи иска по данному факту нужно платить гос. пошлину и в размере какой суммы?????
Похожие вопросы
Права потребителя
Купила телефон, обнаружила в нем недостаток. Продавец провел ремонт, но недостаток не…
Вернуть деньги за сотовый телефон
28 декабря 2014 г. купила телефон. спустя несколько дней он оказался неисправным.…
Уважайемые друзья и пользователи сайта мне пришло вот такое письмо скажите что это за ерунда и какой понт от неё?уважа
Уважайемые друзья и пользователи сайта мне пришло вот такое письмо скажите что…
Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…
Иск за претензию webmoney
На меня подали иск в арбитраж webmoney опротестование неправомерной претензии или отзыва.…
Вы должны сдать телефон в магазин для отправки на диагностику в сервисный центр. Если в срок не свыше 45 дней дефект устранен не будет,магазин обязан произвести замену товара или вернуть деньги.
При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не взыскивается. Вот «в крадце» и всё…