Возможность замены товара
Были приобретены мужские зимние ботинки 19.10.14 г. После заявленного гарантийного 30 дневного срока был выявлен скрытый дефект — треснула подошва. Как можно произвести замену, возврат средств и что для этого нужно.
Похожие вопросы
Возврат бракованного товара
Мною были приобретены унты, после второй носки у них отклеилась подошва (по…
Возврат товара
В январе месяце были приобретены зимние брюки. в начале мае тот же…
Подавать в суд или нет смысла?
Отдал телефон в ремонт за 2 месяца до конца гарантийного срока, 2…
Возврат товара при оплате картой. чек утерян. можно ли?
Жена в спортмастере неделю назад купила сапоги colambia. сегодня у них отклеилась…
Возврат товара после гарантийного ремонта
Возврат денег за товарКупили бабушке радио телефон.при эксплуатации оказалось что сильно шипит…
Нужно подать претензию продавцу
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками