Возможно ли вернуть деньги за товар, если со дня покупки прошло 1,5 месяца и я потерял чек?
История такова-в салоне винтажной аудио техники купил японский усилитель, звук классный, но через некоторое время стал пропадать звук в правой колонке. отнес назад в салон, потестили пару дней и сказали, что не выявили каких-то недостатков. я принес домой и опять дома выплыла та же проблема. могу ли я вернуть деньги за товар, с учетом того, что чек я утерял и больше месяца прошло со времени покупки, так же сам усилитель не новый изначально (80-ые года). для умников задающих вопросы-"ну и зачем такое старье покупать? " отвечаю-звук на японских усилителях тех лет лучше, чем на ширпотребе современных усилителей
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги или поменять на новый телефон?
11.12.13 я приобрела телефон в салоне мтс. через 10 месяцев он начинает…
Как вернуть деньги за товар
Добрый день.купили в магазине повербол. в подарок. полностью бесполезная штука. товар был…
Вернуть деньги за товар
Купила в магазине соковыжималку пользовалась два раза на третий раз она сломалась.…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Товар ненадлежащего качества
Купил регистратор в машину, аккумулятор не держит, звук вместо речи пишет треск.…
Снимите на видео проявляющийся дефект и при сдаче продавцу, продемонстрируйте видео ему.
согласно зозпп ст. 18 п. 1 при обнаружении в товаре недостатков вправе потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.