Проблема с банкоматом
Проблема с банкоматом добрый день! пожалуйста, посоветуйте: я вносила определенную (достаточно большую для меня) сумму денег через терминал сбербанка на личную дебетовую карту сбербанка. произошел технический сбой и деньги мне зачислены не были. после обращения в отделение сбербанка с данной проблемой, мне сообщили, что заявление на возврат или на зачисление этих денег на счет будет рассматриваться в течение 5-30 дней. подскажите могу ли я как-то ускорить рассмотрение моего заявления или в конце-концов как-то наказать сбербанк я четко понимаю, что не по моей вине произошел сбой технический. деньги мне нужны были для оплаты своего обучения в вузе. оплату я в связи с этим просрочу, мне нужно будет оплатить штраф. посоветуйте, что при данных обстоятельствах можно сделать. проблема с банкоматом сбербанка — деньги не были зачислены на счет
Такие вещи надо делать через кассира а не через терминал.Это была большая глупость с вашей стороны.Такие сбои случаются довольно часто и сбербанк тут не виноват.Виновато ПО.которое установлено на терминалах.