Претензия транспортной компании
Мы перевозили кабину от автомобиля через транспортную компанию (ТК). На ТК груз забирает водитель. который у нас не обязан рассматривать, то, что забирает. Подписал на ТК накладную о получении и привез эту кабину на склад. Только на складе обнаружили, что кабина мятая, выбита фара и др. повреждения. Написали претензию в ТК, на что они через 2 месяца (по закону через месяц должны были дат ответ) присылают ответ, что наша претензия не подлежит удовлетворению, согласно п. 1 ст. 8 федерального закона т 30.06.03 №87-фз — подписал и уехал.
Но, есть еще в этой 8 статье и п. 2…
Скажите, пож-та, как «объяснить» ТК, что это их «косяк» и получится ли вообще?
Похожие вопросы
Юристы помогите! насчет страховки
Юристы помогите! насчет страховки в общем одна компания наняла водителя перевезти груз…
Транспортная и товарно-транспортная накладная
Транспортная и товарно-транспортная накладная помогите разобраться в каком случае оформляется транспортная и…
Инспектор гаи имел ли он право выписывать мне штраф, если поломку устранила на месте?
Добрый день! вчера вечером ехала с супругом домой, тормознул инспектор гаи, сказал…
Правомерны ли действия со стороны новосибирской таможни и свх?
Город новосибирск, имеет 2 берега, на правом берегу располагается свх ( склад…
Вклад детский — мошенничество
Вклад детский - мошенничество сели с супругой на консультацию по выбору вклада…
Ольга, пункт 2 статьи 8 к вашей ситуации отнести сложно. Случаи, когда утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, относятся к скрытым недостаткам. Вы же пишете о недостатках явных, легко обнаруживаемых при поверхностном осмотре.