Мы перевозили кабину от автомобиля через транспортную компанию (ТК). На ТК груз забирает водитель. который у нас не обязан рассматривать, то, что забирает. Подписал на ТК накладную о получении и привез эту кабину на склад. Только на складе обнаружили, что кабина мятая, выбита фара и др. повреждения. Написали претензию в ТК, на что они через 2 месяца (по закону через месяц должны были дат ответ) присылают ответ, что наша претензия не подлежит удовлетворению, согласно п. 1 ст. 8 федерального закона т 30.06.03 №87-фз — подписал и уехал.
Но, есть еще в этой 8 статье и п. 2…
Скажите, пож-та, как «объяснить» ТК, что это их «косяк» и получится ли вообще?

Похожие вопросы

Некачественный товар

Купили душевую кабину. через месяц после покупки при установке боковое стекло разлетелось…

Возврат товара ненадлежащего качества

Купили диван, через полгода диван продавился до жесткого каркаса.Написали претензию на возврат…

Транспортная и товарно-транспортная накладная

Транспортная и товарно-транспортная накладная помогите разобраться в каком случае оформляется транспортная и…

Претензия

Подскажите, если я оплатила товар, его должны были привезти месяц назад по…

Как правильно написать претензию банку?

Как правильно написать претензию банку? возникли трудности с банком,перед обращением в суд…