Повторно сломалась стиральная машина
Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года. Первый ремонт произвели с 22.10.2014г. с предоставлением замены на время ремонта. 30.03.2015г. забрали повторно в ремонт, но до сих пор не звонка, ни слуха от продавца.Не технического заключения, ни причины ремонта письменно не предоставили.Вопрос должны-ли и могу я потребовать? 45 дней ремонт производится календарных или рабочих? Что делать после 45 дней? И какой форме писать претензию. если необходимо? Заранее спасибо, с уважением Виталий.
Похожие вопросы
Сломалась стиральная машина
Купила стиральную машину автомат не дешовую она проработала меньше трех месяцев и…
Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…
Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя?
Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя? добрый день! фирма…
Приобрёл стиральную машину WHIRLPOOL AWE 6415
Подскажите пожалуйста. Я приобрёл стиральную машину WHIRLPOOL AWE 6415 28.01.2012 года. Гарантия…
2 месяца назад отправил претензию в адвокатскую палату до сих пор не отвечают что делать?
2 месяца назад отправил претензию в адвокатскую палату до сих пор не…
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Пишите претензию в произвольной форме.