Гарантийный ремонт производителя стиральной машины закончился. Купил сертификат дополнительно на 3 года. Первый ремонт произвели с 22.10.2014г. с предоставлением замены на время ремонта. 30.03.2015г. забрали повторно в ремонт, но до сих пор не звонка, ни слуха от продавца.Не технического заключения, ни причины ремонта письменно не предоставили.Вопрос должны-ли и могу я потребовать? 45 дней ремонт производится календарных или рабочих? Что делать после 45 дней? И какой форме писать претензию. если необходимо? Заранее спасибо, с уважением Виталий.

Похожие вопросы

Сломалась стиральная машина

Купила стиральную машину автомат не дешовую она проработала меньше трех месяцев и…

Не согласны с заключением ремонта гарантийного телефона

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. 01.07.2014г. муж купил мне…

Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя?

Обязательно ли указывать в ценниках и накладных страну производителя? добрый день! фирма…

Приобрёл стиральную машину WHIRLPOOL AWE 6415

Подскажите пожалуйста. Я приобрёл стиральную машину WHIRLPOOL AWE 6415 28.01.2012 года. Гарантия…

2 месяца назад отправил претензию в адвокатскую палату до сих пор не отвечают что делать?

2 месяца назад отправил претензию в адвокатскую палату до сих пор не…