Патент на работу для иммигрантов
Я Украинец и хочу работать в Москве, мне сказали что нужно сделать патент-хорошо… Вопрос: Патент — что для этого нужно( какие документы, в какие сроки его можно получить и что нужно что бы его продлить ели есть такова возможность). Благодарю.
Похожие вопросы
Новый патент на работу
Столкнулись с такой ситуацией, в прошлом году мой родственник из украины получил…
Здравствуйте в течении какого времени, я должен подать документы на единый патент.
Патент на работу в рф, по новым законом вошедшие в силу с…
Подскажите, пожалуйста, заканчивается разрешение на работу (украинец),
С января этого года нужно оформлять патент. патент нужно оформлять в 30…
Патент на работу
Подскажите пожалуйста, те кто уже сдавали документы на патент в крыму... какие…
Гражданин армении патент
Я гражданин армении, хочу узнать у меня на данный момент патент стоит…
Чтобы получить патент нужно обратиться в миграционную службу того региона, где Вы планируете устроиться на работу. При этом подается заявление о выдаче патента, паспорт, миграционная карта с отметкой погранслужбы о въезде в РФ. Кроме того, если Вы уже работали в России, то должны предоставить еще и квитанции об уплате налога на доходы физических лиц – это 30% от полученной на работе прибыли.
В течение 10 дней после подачи документов миграционная служба должна выдать патент на работу либо уведомить просителя об отказе в его выдаче.
Срок действия патента – до трех месяцев, после чего его можно продлить, уплатив налог на доходы физических лиц. Продлевать этот документ можно ежеквартально, но по истечении года со дня получения патента, его нужно будет оформить заново.