Оформление земли в собственность
Сельсоветом выделено в 1997г. земельный участок площадью 25 соток в собственность для ведения подсобного хоз-ва. При оформлении дома и придомового участка выяснилось , что вся площадь дворового уч-ка составила всего лишь 15 соток.Подскажите, где находится и куда делась остальная площадь,или откуда ее дополнить, ведь по бумагам, из похозяйственной книги,на каждого хозяина веделялось якобы 25 соток, у соседей по 12- 15 соток также. Как в этом разобраться, заранее спасибо
Похожие вопросы
Оформление земенльного участка
Оформляю дачный участок в собственность. из документов только справка и заключение о…
Как оформить землю
В 1994г. двухквартирный дом был списан с баланса организации и передан в…
Приватизация земельного участка
После покупки дома вызвал специалистов кадастрового учёта. Составили план,сняли все замеры,согласо-вали с…
Договор дарения земли
У меня такая ситуация, три собственника на земельном участке - 10 соток…
Оформление земельного участка в собственность в москве?
Ситуация следующая есть земельный участок и жилой дом. жилой дом полностью оформлен.…
Для того, чтобы оформить участок в собственность (зарегистрировать и получить свидетельство), потребуется:
— Документ, который подтвердит права на участок.
— Кадастровый план участка.
Часто как первого, так и второго документов у дачников нет. Или есть, но выписаны они очень давно, по давно устаревшим правилам, и необходимая информация в них просто отсутствует. Придется побегать по инстанциям, внося уточнения и дополнения.
Как только эти документы будут собраны или получены заново, можно обращаться за регистрацией права собственности в территориальный орган Федеральной регистрационной службы (Росрегистрации) по месту нахождения участка. За государственную регистрацию нужно будет заплатить пошлину в размере 100 рублей.
В отделение Росрегистрации необходимо представить следующие документы:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— документ, подтверждающий право на участок, например договор купли — продажи;
— кадастровый план участка;
— квитанцию об уплате госпошлины;
— заявление о государственной регистрации права собственности на участок.
Все перечисленное в наличии? Тогда в течение месяца после подачи документов вы получите свидетельство. На словах процедура выглядит несложно. Что же касается практики, то не всегда все проходит гладко: чтобы получить необходимые документы, приходится посещать инстанции и тратить деньги. Давайте рассмотрим несколько типичных ситуаций, связанных с оформлением земли, в одной из которых вы, возможно, узнаете свою.
если ответ полезен нажмите ответ полезен