Куплены четыре красивых дорогостоящих стула 10 сентября 2014 года. За период чуть больше месяца вылетела спинка у одного стула, другой стул сильно скрипит, третий качается, у четвертого поднимается сиденье. Хотим вернуть в магазин, (срок гарантии-12 месяцев) и получить свои деньги.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно составить претензию.

Похожие вопросы

Некачественные окна в новостройке вопрос в пояснении

В купленной новостройке по долевому договору некачественные окна есть экспертное заключение которое…

Протез

С марта 2014 года-декабрь вставляла 3 протеза металлокерамика.1 раз поставили некачественно,все подтачивали…

Сломал стул в баре

Добрый вечер Эмиль Эльдарович, у меня проблема в следующем. Я буквально пару…

Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей

Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…

Штраф за ребенка на заднем сиденье

Машина ГАЗ 3110 изначально не оборудована ремнями безопасности на заднем сиденье. на…