Некачественные стулья
Куплены четыре красивых дорогостоящих стула 10 сентября 2014 года. За период чуть больше месяца вылетела спинка у одного стула, другой стул сильно скрипит, третий качается, у четвертого поднимается сиденье. Хотим вернуть в магазин, (срок гарантии-12 месяцев) и получить свои деньги.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно составить претензию.
Похожие вопросы
Некачественные окна в новостройке вопрос в пояснении
В купленной новостройке по долевому договору некачественные окна есть экспертное заключение которое…
Протез
С марта 2014 года-декабрь вставляла 3 протеза металлокерамика.1 раз поставили некачественно,все подтачивали…
Сломал стул в баре
Добрый вечер Эмиль Эльдарович, у меня проблема в следующем. Я буквально пару…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Штраф за ребенка на заднем сиденье
Машина ГАЗ 3110 изначально не оборудована ремнями безопасности на заднем сиденье. на…
Здравствуйте, Юлия. В соответствии со статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае продажи Вам товара не надлежащего качества(что в Вашем случае) Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств. Обратитесь с письменной претензией в магазин, в случае отказа — в суд. Желаю удачи!