Мы покупали телефон через интернет магазин мтс (в кредит ), забрали его в салоне связи . через день обнаружили брак, сдали на экспертизу, нам его заменили. продолжили пользоваться, и поняли, что нам он не подходит. решили вернуть, не забирают, говорят : " вы его покупали не через интернет магазин " , мы же говорим что как раз через интернет магазин покупали, и имеем право до 14 дней вернуть, если он нам не понравился, а они говорят : " но мы же его заменили телефоном со склада, и теперь это правило не действует ". имеют ли они право отказать в возврате средств в таком случае?

Похожие вопросы

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?

Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…

В салоне мтс не возвращают деньги за сломанный телефон.

Купила телефон 31 декабря в салоне мтс, телефон модели мтс смарт. через…

Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?

Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на…

Суд с приват банком каковы шансы на победу

Суд с приват банком каковы шансы на победу начну по порядку. у…

Возврат некачественного товара

Купил телефон в салоне МТС. Заплатил 50% (3000 наличными ) и 50%…