Можно работать без трудовой книжки
я хочу устроиться на работу в медногорске<, а оформляться надо в оренбурге -на неполный рабочий день снимать показания счетчиков и высылать их по электронной почте , а после проверки меня будут рассчитывать, на оформление надо привести паспорт,инн, и снилс написано официальное оформление,но почему-то без трудовой.что это долженбыть за договор?
Похожие вопросы
Можно ли официально устроиться на работу гр. казахстана в россии без вида на жительства?
Можно ли официально устроиться на работу гр. казахстана в россии без вида…
Возврат трудовой книжки
Уволена была по соглашению сторон в начале октября, т.к. головной офис коммерческой…
Приобретение трудовой книжки на работника
15 августа 2013 года официально устроилась на государственную работу в школу учителем.…
Могу ли я устроиться работать в суд
Я хочу устроиться работать в суд, секретарем. Но не давно мою маму…
Изменение записи
Не мог устроиться на работу,после увольнения по статье (за появление в нетрезвом…
Здравствуйте, АННА!
Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника! В соответствии со статьей 16 ФЗ от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору в целях исчисления страхового стажа, является трудовая книжка. При отсутствии книжки или когда в ней содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу зарплаты (пункт 8 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 N 91). При наличии у работника нескольких трудовых книжек, оформленных надлежащим образом, в страховой стаж будут включаться периоды работы, указанные в каждом таком документе. В случае совпадения по времени периодов работы, включаемых в страховой стаж, будет учитываться один из таких периодов по выбору застрахованного лица (пункт 22 Правил).
Желаю удачи!