Можно ли вернуть обувь, которая была надета дома 1-2 раза?
Купила ботинки timberland, в магазине мерила, все было хорошо, пришла домой померила и поняла, что они немного большие. решила сдать. но на ботинках были видны сладки при покупке, видимо из-за того, что их много мерили. примут ли у меня их? и поверят ли, что ботинки были в таком состоянии? гарантийный срок не кончился.
Похожие вопросы
Купил летние туфли
04.05.2014г купил летние туфли в магазине ecco, относил их летний сезон, и…
Купила обувь по цене 2500 руб
Подскажите пожалуйста: купила в магазине обувь за 2500 руб., пришла домой и…
Доброе время! вопрос к юристам.. купила ребенку футболку за 300 р в глория джинс.. футболка на 8-10 лет.. пришла померила..
Футболка не залезла на 8 летнюю девочку.. пришлось сходить через 30 мин,…
Можно ли вернуть деньги за зарядку?
Купила я значит зарядку, китайскую за 500 рублей, когда пришла домой, поняла,…
Скажите, пожалуйста можно сдать в магазин не качественную обувь
Купила вчера обувь, обула сегодня, когда шла домой после института каблук отвалился.…
Возврат новой (неношеной обуви):
согласно ст. 25 федерального закона «о защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
возврат недоброкачественной (ношеной обуви):
в случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. при возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не удерживает часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.
в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков потребителю будет предложено провести экспертизу за счет продавца.
согласно ст. 18 федерального закона «о защите прав потребителей»: «если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.»
не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.