Могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят?
Ситуация такая, 19 февраля я купила телефон (не б/у) год гарантии на него . в этот же день я обнаружила что телефон после разговора выключается, включить его можно, только после того как вытащишь батарею. я пришла на следующий день в магазин сотовой связи и рассказала об этом, на что продавец мне сказал что лучше придти после праздников. я пришла 24 февраля, у меня взяли его на экспертизу. сегодня мне вернули телефон и сказали что всё работает, они мне сделали прошивку телефона . у меня не спрашивали согласна я на неё или нет. в гарантии указанно, что если дефект не подтверждается, то телефон возвращается покупателю, а в моём случае дефект подтвердился, раз прошивку новую делали, а в квитанции написано что телефон был исправлен и теперь без дефектов и вернули мне его обратно. после того как я сегодня забрала телефон с экспертизы обнаружила что не работает wi-fi и блютуз. унесла телефон обратно на экспертизу. продавец мне сказал, что это может быть из за прошивки, которую они без моего ведома делали и если они не смогут его починить, то возврату он не будет подлежать (т. к. в договоре сказано что повторная перепрошивка аннулирует гарантию). могу ли я вернуть свои деньги за телефон, если даже поломку устранят? не хочу пользоваться телефоном, который постоянно на экспертизе и с момента покупки я его видела всего 5 дней.
Пишите заявление на расторжение договора купли-продажи, вручайте продавцу, ждите 10 дней ответ.
а теперь подробно:
согласно зозпп ст. 18 п. 1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
вы имеете право на возврат денег.
срок рассмотрения регулирует ст. 22 "требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. "
можно сослаться на преамбулу к зозпп
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;