Ситуация такова, что я продал и выслал, по почте, деталь от автомобиля б/у в другой город. мне деталь полностью оплатили. (3000 руб.) во время пересылки деталь была механически повреждена и пришла в негодность. покупатель забрал деталь и только дома обнаружил её непригодность. далее он пытался своими силами её отремонтировать, но не смог. теперь он требует от меня полного возмещения ему денежных средств (3000 руб.), обвиняя меня в том, что я не должным образом упаковал деталь, что послужило причиной её непригодности. со своей стороны; я объясняю, что упаковка детали не оговаривалась (транспортная компания была выбрана покупателем), деталь надо было смотреть при получении, а не дома. и разбирать деталь он не имел права. по советуйте, как быть? спасибо.

Похожие вопросы

Какова процедура ввоза товаров в рф? (детали металлические)

Добрый день!я, как ип, хочу заказать на заводе в китае производство деталей…

Что мне с ним делать?

Купил у малолетки на авито деталь она оказалась сломанная звоню ему пишу…

Имею ли я право обменять сломанную запчасть

Неделю назад купили новую конфорку для газовой плиты (старая сломалась). Когда стали…

Что означает статья 30 часть 3 и статья 158 часть 1

Моему брату грозит 2 статьи он снял на товарной станции снял аллюминевую…

Возмещения вреда

Здравствуйте. автосервис некачественно выполнил ремонт, была нарушена технология установки детали . а…