Меня что получается, обокрал терминал qiwi?
Сообщение: внес в киви терминал сумму в размере 1500 тысячи рублей, после внесения третьей купюры в размере 500 рублей сумма осталась не изменой в размере ранее внесенных 1000 рублей, далее терминал повис и не принимал денег, после нажатия "далее" терминал на любые действия выдавал ошибку " потеря связи" также не выдал чек после проверки зачислено было 1000 рублей из внесенных 1500 рублей. пытался звонить по номеру 8 800 301 11 31 написанном у меню терминала, в ответ не было ни гудков ни какой либо реакции, тишина, что мне делать теперь?
уважаемый абонент, служба поддержки qiwi приветствует вас.
по факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, ваши денежные средства не были зафиксированы. по вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. контакты владельца терминала вы можете найти в терминале в разделе "информация"
дата платежа: 14.02.2015
сумма платежа: 1500
Тоже наблюдал такую картину у одного человека — терминал 500 руб. принял и учёл их, а вторую купюру в 50 руб. забрал и не засчитал. тот человек паниковать стал, звонить пытаться тоже по номеру 8-800 и т. д. — я наоборот говорю радуйся не 500 руб. же схавал. чем кончилось дело не знаю.
может по стольнику закидывать над — если скушает то и не так и особо шибко жалко будет.
хотя в последнее время спрашиваю людей рядом (если в магазине то продавцов) корректно ли работает терминал — даёт ли чеки, деньги не пропадают ли в нём и после тока кладу денежки на счёт.