Кто может подсказать сверху заливают водой и куда обращаться
Кто может подсказать сверху заливают водой и куда обращаться у нас в квартире мокнет периодически стена и потолок. но нет доступа в квартиру выше. ни кто не открывает. мы приглашали слесарей, техника, а они в один голос сделайте нам доступ в квартиру, чтоб мы могли осмотреть и тогда составим акт. мы уже месяц пытаемся поймать соседа у которого возможна течь, но безрезультатно. как быть, может быть есть другой способ? как их заставить кому жаловаться?
Похожие вопросы
Жкх, прорыв трубы, отключение воды, нет соседи сверху, куда обращаться?
Жкх, прорыв трубы, отключение воды, нет соседи сверху, куда обращаться? добрый день,…
Неоднократно заливают квартиру
Саседи неоднократно заливают нас.Потолки рыжие,облези,антрессоль гниет,проводка сгорела.
Затопили квартиру
Добрый вечер! Соседка сверху топит на кухне. На кухне на потолке расплывается…
У соседей сверху, кажется, бордель. шумят периодически, дверьми по ночам хлопают.
У соседей сверху, кажется, бордель. шумят периодически, дверьми по ночам хлопают. может,…
Соседка сверху «зассывает»
Соседка сверху держит несколько собак. Не всегда их выгуливает. Собаки справляют нужду…
Основания для допуска в квартиры работников ук для ремонта общедомового имущества: «правила предоставления коммунальных услуг гражданам» (утв. постановлением правительства рф № 307 от 23 мая 2006 г.): …31. исполнитель обязан: …о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать: дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления; должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ; 32. исполнитель имеет право: …б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время; в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих правил); …34. потребитель обязан: …е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время; …85. проверка, указанная в пункте 82 настоящих правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки; в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта; успехов вам!