Кто что знает о проверке качества товара? помогите
В общем, у меня такая ситуация, написал я заявление об возврате денежных средств в письменном виде, копии им отдал, оригинал себе оставил, мне отправили ответ, я ещё не забрал письмо, но продавец сказал что они хотят провести проверку качества, хотя другой продавец сказал что я могу отказаться от этого и указать это в заявлении, я так и сделал, но все равно, придется отдавать на проверку, но!
я не отдам им просто так, я сам пойду лично, мало ли что будет, скажите, а как будут проверять?
и что мне лучше делать?
Похожие вопросы
Расторжение договора купли-продажи! помогите
Всем привет, я написал заявление в магазин об возврате денежных средств за…
Проверка качества товара.
Уважаемые юристы, в законе защиты прав потребителей сказано, что продавец обязан принять…
Купил телефон с дефектом, отнес продавцу и …
Просил продавца вернуть мне деньги, на что продавец сказал, что телефон берет…
Обман или нет ?
Здравствуйте! купил смартфон в магазине . через 3 дня обнаружил в нём…
В телефоне не функционирует опция wi-fi
После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось…
Если вы купили товар ненадлежащего качества, вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования — какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу. вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5 ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей").
потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. если вы хотите воспользоваться этим правом, советую своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен. цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину.
закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона «о защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:
если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней. в течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.