Клиент написал жалобу
Клиент написал жалобу, указав в ней не достоверную информацию. Руководство не прояснив ситуацию с моей стороны лишило премии. Как отстоять отмену приказа и привлечь клиента за клевету?
Похожие вопросы
Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права требовать объяснительную?
Если потребовали объяснительную, а виноват клиент, а не ты, имеют ли права…
Клевета
Добрый вечер. На работе клиент написал жалобу о том что я приду…
Я подал апелляционную жалобу
Написал аппеляционную жалобу в городской суд по административному делу, сколько будет это…
Вымогательство
Работодатель звонит и требует принести деньги,т.к клиент подал в суд на компанию…
Как должен поступить адвокат, если в конце дня истекает срок подачи апелляционной жалобы, клиент устно заявил об отказе
Как должен поступить адвокат, если в конце дня истекает срок подачи апелляционной…
Если вы решите судиться с клиентом, вы можете на судебные расходы потратить денег больше, чем размер премии, которой вас лишили. А нервов ещё больше. Премия — это способ поощрения работника, и выплачивается она обычно по усмотрению работодателя. Поэтому судиться за неё — дело бесперспективное. Это же не обязательная часть заработной платы, которая вам положена вне зависимости от наличия или отсутствия жалобы клиента. Учитесь ладить даже с самыми противными клиентами — это высший пилотаж.