Как мне доказать магазину, что не моя вина в том что мех на шубе заломался? вернут ли мне деньги ?
Подскажите пожалуйста, мной была куплена норковая шуба в кредит в магазине. через пару месяцев, т. е через 2 был обнаружены 2 дефекта, это подкладка разошлась по шву, и видимо некачественный мех мне продали. произошли заломы на меху. и как мне поступить ? смогу ли я доказать, что это не моя вина и вернут ли мне за нее деньги? и как правильно составить претензию?
Похожие вопросы
Продала шубу девушке
Повесила объявление о продаже шубы на одном из сайтов, ко мне пришла…
Что делать с шубой?
В сентябре этого года купила норковую шубу в рассрочку, в октябре уже…
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?
Вернуть деньги с салона мтс за некачественный товар т. е мобильный телефон!?…
Отказ по претензии, нарушения закона о защите прав потребителей
Здравствуйте, мной в магазине днс 25 февраля 2014 года был приобретен смартфон…
Кто несёт расходы по замене некачественного товара
Купили ванну в магазине через пару недель после того как установили её…
Вряд ли!!