1.01.2014 года умерла наша тетя, проживавшая в другом городе. Через 9 месяцев, 2.10.2014 года, мы с сестрой вступили в наследство и обнаружили, что «Росстелеком» продолжает начислять абонплату на давно отключенный домашний телефон, объясняя это тем, что договор с ними не был расторгнут.Вопрос: а смерть абонента разве не является основанием для прекращения договора? И вообще, телефон не работает, почему нас обязывают внести оплату за прошедшие 9 месяцев?

Похожие вопросы

Сломался телефон на гарантии

4 ноября 2014 года в магазине МТС я приобрела телефон в рассрочку…

Расторжение договора

Расторжение договора купила квартиру у родственницы, которая уехала жить в другой город,…

Сдал телефон по гарантии а его сняли с гарантии

Сдал телефон iphone5s по гарантии, телефон выключился и не включается вообще, на…

Законно ли звонить на домашний телефон рекламщикам?

Несколько дней подряд домой звонят с салонов красоты и предлагают воспользоваться их…

Подключение факса на домашний телефон—чем грозит?…чем опасно?

Подключение факса на домашний телефон--чем грозит?...чем опасно? сам не пользуюсь телефоном вообще.…