Обратились в магазин с неисправным товаром (утюг). В принятии товара, даже на платный ремонт, нам отказали, так как у нас не сохранились документы и кассовый чек. Продавец, который мог бы подтвердить, что мы покупали утюг именно в этом магазине — уволился. Что нам теперь делать?

Похожие вопросы

Утюг на подмену, на время ремонта

4-е месяца и сломался. отнесла в магазин- уверяли, что это не к…

Возврат товара надлежащего качества

Три дня назад купили утюг, утюг исправен, но не понравился в употреблении.…

Имею я права требовать поменять телефон

Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в…

Возврат ноутбука

Добрый день. В магазине электроники купил ноутбук по уценки ( было написано…

Неисправный товар

Я приобрела в магазине электрический чайник, который оказался неисправным. Покупала в подарок,…