Что делать с неисправным товаром
Обратились в магазин с неисправным товаром (утюг). В принятии товара, даже на платный ремонт, нам отказали, так как у нас не сохранились документы и кассовый чек. Продавец, который мог бы подтвердить, что мы покупали утюг именно в этом магазине — уволился. Что нам теперь делать?
Похожие вопросы
Утюг на подмену, на время ремонта
4-е месяца и сломался. отнесла в магазин- уверяли, что это не к…
Возврат товара надлежащего качества
Три дня назад купили утюг, утюг исправен, но не понравился в употреблении.…
Имею я права требовать поменять телефон
Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в…
Возврат ноутбука
Добрый день. В магазине электроники купил ноутбук по уценки ( было написано…
Неисправный товар
Я приобрела в магазине электрический чайник, который оказался неисправным. Покупала в подарок,…
Если У Вас отсутствуют доказательства приобретения товара в этом магазине,то решить проблему с гарантийным ремонтом или обменом просто не получится.Отсутстве чека не препятствует реализации прав потребителя,но если нет ни паспорта изделия,ни гарантийного талона,Вам можно только посочувствовать