Что делать если магазин обманул нечаенно
В октябре 2013г в магазине я купила телефон под заказ оформили кридит на 27т руб ,спустя ровно год как стек срок гарантии т.е в тот-же день ,но только вечером телефон сломался ,на следующий день обратились в магазин конечно нам сказали что срок гарантии истек ,но тут в магазине и обнаружелось что мы купили телефон совсем не тот что нам прислали ,т.е нам прислали телефон намного дешевли чем тот за который мы оплачиваем. Директор магазина отказался нам пересчитывать сумму и сказал что это наша вина надо было проверять ,а прдовец почему не проверил т.к там название одно и тоже только дело в цыфрах и естественно я этого и непонимала,Что мне делать?
Похожие вопросы
Не возвращают деньги за поломку телефона
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Помогите пожалуйста с ситуацией..
Дело в том что купили телефон, но через какое то время он…
Имею я права требовать поменять телефон
Я купила телефон 26.10.14г., но телефон оказался неисправным и я отнесла в…
Могу ли мне вернуть деньги за телефон
19.03.14 приобрела телефон в магазине,17.03.15 принесла телефон в ремонт,по гарантии мне отказались…
Здравствуйте! купили неисправный телефон…
Купили телефон, для подарка на день рождение, при покупке телефон не включался,…
Если «нечаенно» и только теперь «обнаружелось»,то Вам надо решать спор в суде. Оформляйте в суд иск о защите прав потребителей. Укажите в тексте иска,что о несоответствии товара заказанному и оплаченному узнали только сейчас.Просите суд вынести решение о замене товара или возврате оплаченной за товар суммы.