Банк юниаструм требует погашения задолженности.
У моей жены была кредитная карта. в апреле в связи со сменой фамилии, она решила поменять карту (к тому же срок действия карты заканчивался в июле) . написала заявление на замену карты, ей обещали в течении нескольких дней позвонить когда новая карта придет из москвы, но так и не позвонили. новую карту она на руки не получила.
сейчас пришло письмо от банка с просьбой погасить задолженность по карте. выяснилось что в октябре с карты был списан ежегодный платеж одного интернет сервиса которым она ранее пользовалась. она об этом даже не знала. и мы не догадывались о том что с заблокированой карты можно списать деньги.
в банке сказали что эта карта оформлена уже на новую фамилию, она стала почему то дебетовой, и на ней сейчас неразрешенный овердрафт+пени.
подскажите возможно ли избежать от оплаты этих нежелательных расходов и на что давить в разговоре с банком? спасибо
Спросите у жены, на перевыпуск какой карты она подписала заявление?
все банки делятся на две категории: одни взимают рассматриваемую комиссию при выдаче карты, а другие – после совершения первой операции. поэтому будьте внимательны при оформлении.
ив том и в другом случае- никаких списаний быть не могло т. к. перевыпуск произошел, но карта не выдана и никаких иных операций по карте не проводилось.