АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на текущие затраты.

Похожие вопросы

Не начисление заработной платы

Мой вопрос такой. Сдал авансовый отчет, но бухгалетр затребовал доп. документы по…

Возмещение произведенных расходов

Организация обратилась в ФСС за возмещение произведенных расходов по обязательному социальному страхованию.…

Увольнение рабтника находящегося в командировке

Находясь в командировке по повышению квалификации был уволен по соглашению сторон. Авансовый…

Утеря авансового отчёта

В августе 2013г ездил в командировку, авансовый отчёт сдал сразу по возвращении.…

Можно ли расторгнуть предварительный договор купли продажи квартиры? и вернуть авансовый платеж ?

Можно ли расторгнуть предварительный договор купли продажи квартиры? в договоре указан термин…