АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на текущие затраты.
Похожие вопросы
Не начисление заработной платы
Мой вопрос такой. Сдал авансовый отчет, но бухгалетр затребовал доп. документы по…
Возмещение произведенных расходов
Организация обратилась в ФСС за возмещение произведенных расходов по обязательному социальному страхованию.…
Увольнение рабтника находящегося в командировке
Находясь в командировке по повышению квалификации был уволен по соглашению сторон. Авансовый…
Утеря авансового отчёта
В августе 2013г ездил в командировку, авансовый отчёт сдал сразу по возвращении.…
Можно ли расторгнуть предварительный договор купли продажи квартиры? и вернуть авансовый платеж ?
Можно ли расторгнуть предварительный договор купли продажи квартиры? в договоре указан термин…